Войти  |  Регистрация
Авторизация
» » Презентация на тему: Основы технологии и организации строительства автомобильных дорог
Презентация на тему: Основы технологии и организации строительства автомобильных дорог

Презентация на тему: Основы технологии и организации строительства автомобильных дорогТехнологии креативного мышления «Шесть шляп.

Возможности использования технологии проведения медиа-урока в системе коррекционно - развивающего обучения.

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

Информационные технологии в образовательном процессе.

Типы клеточной организации.

Правовые основы брака и семьи.

Основы военной службы.

Здоровьесберегающие технологии в школе.

Творческий проект по технологии.

Техника безопасностина уроках технологии.

Технологии по переработке отходов.

Техническое творчество и основы конструирования.

139 242 271 450 849 917 933 1323 1358 1360 1422 1530.

Презентация на тему: Основы технологии и организации строительства автомобильных дорог.

Лекция №18 Учебная дисциплина: «Основы технологии и организации строительства автомобильных дорог» Тема: Особенности строительства городских дорог Автор: квн, доцент Романчук П.В.

Подготовительные работы при строительстве городских дорог. Технология строительства системы водоотвода. Строительство тротуаров и пешеходных дорожек. Литература: Н. В. Горелышев и др. «Технология и организация строительства автомобильных дорог», Учебник, М. Транспорт, 1992 г. с. 536-540. Дубровин Е.Н. Городские улицы и дороги. М. Высшая школа, 1981. с.211-248. СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги. СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. М. 2001г.

Основные особенности: 1. Стесненность территории строительства, обусловленная существующей городской застройкой. 2. Наличие большого количества подземных коммуникаций, усложняющих технологию и организацию работ. 3. Неравномерность распределения объемов работ. 4. Необходимость в дополнительных перевозках грунта (подвоза недостающего или вывозка излишнего грунта) при выполнении земляных работ. 5. Необходимость в ряде случаев ведения работ на улицах в условиях интенсивного движения городского транспорта. 6. Невозможность организации складских территорий для хранения и складирования ДСМ, изделий и конструкций.

Состав подготовительных работ: 1.Восстановление и закрепление трассы; 2. Очистка полосы от зелёных насаждений, снос и передвижение зданий ( строений ); 3. Перемещение надземных кабельных линий; 4. Перемещение трамвайных путей, взлом и удаление старой дорожной одежды; 5. Перемещение или ремонт существующих и прокладка новых подземных коммуникаций; 6. Разбивка дорожной полосы; 7. Устройство временных дорог со сборно-разборными покрытиями, временных складов (площадок); 8. Ограждение строительной площадки деревянными щитами с установкой дорожных знаков: Внимание , Въезд запрещён , Движение только направо (налево) и др. Своевременная и качественная подготовка к производству основных строительно-монтажных работ является залогом успешного выполнения задания по строительству объекта.

2. Технология строительства системы водоотвода Система водоотвода может быть открытой или закрытой. Открытая состоит из открытых лотков или водоотводных канав. Закрытая - из сети трубопроводов и коллекторов, водоприёмных и смотровых колодцев, соединительных труб, камер различного назначения, оголовков, очистительных сооружений. Технология строительства закрытой системы водоотвода включает: 1. Отрывка траншей с креплением стенок в=Д+ 2(0,5-0,75м) 2. Строительство оснований под трубопроводы. 3. Монтаж труб, омоноличивание стыков. 4. Устройство смотровых колодцев и камер. 5. Установка водоприёмных колодцев. 6. Обратная засыпка с послойным уплотнением 15-20 см. 7. Вывозка излишков грунта.

Рис.1 Основание под трубопроводы I-естественное; II – искусственное; 1- железобетонная труба; 2 - песчаная подушка (h = 10 см для подстилающих грунтов из супесей и суглинков естественной влажности, h = 30 см для сухих плотных глин) 3 - бетонная или железобетонная плита; 4 – бетонный стул; 5 железобетонная свая.

Рис. 2 Водоприемные колодцы а - нормального диаметра (1000 мм); б - уменьшенного диаметра (700 мм); в – для парковых территорий.

Добавлено admin 29-08-2017, 20:12 Просмотров:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.